пятница, 26 августа 2011 г.

День второй

Доброе утро:)
Сегодня я снова проснулась достаточно рано,незнаю почему наверно мой организм не любит спать:(
А жаль,сон полезен.Ну не мне объяснять как и чем.
Сегодня второй день моей скажем так "голодовки"
на весы я пока не вставала,встану пожалуй завтра^^
Ну,что я могу сказать,я переношу намного легче чем я думала,хоть каша не очень на вкус,но есть можно да еще меня спасают яблоки и кефир.
Тело уже практически не болит так,что думаю завтра уже буду снова заниматься физкультурой^^
А кстати еще завтра достаточно распланированный день,завтра у нас фотосет с девчонками и мы едим гулять на день поселка:D
Звучит смешно не правда ли?
Ну я думаю что будет весело т.к там столько друзей с которыми я давно не виделась,и еще самое главное забыла,завтра приезжает Наташа^^
Уруру^^
Looks










задавайте вопросы^^





Комментариев нет:

Отправить комментарий