воскресенье, 28 августа 2011 г.

День пятый+9 самых красивых по моему мнению обложек журнала VOGUE

Привет блог:)
Я бью рекорды,сегодня проснулась в 5 утра.
Кошмар,да что же такое,хоть снотворное пей:(
Сижу и не знаю чем себя занять,уже все переделала,а день еще только начинается.
Сегодня я позволила себе нормально покушать,но совсем чуть чуть,до 12 можно;)
Ну а после 12 буду дальше продолжать любить гречку.
Завтра я иду наконец  то подстригать челку и краситься,а во вторник на маникюр,постараюсь его вам показать.
И еще я решила,что каждое утро в школу буду делать лук,и возможно начну их делать уже сегодня=Ъ
Но это навряд ли.
Как я уже говорила приехала Наташа привезла мне серьги.Спасибо ей за это^^
Правда я еще не решила с чем их носить.Надеюсь придумаю.
9 самых красивых по моему мнению обложек журнала VOGUE
















2 комментария: