вторник, 30 августа 2011 г.

День шестой

Привет блог:)
Начну пожалуй с того,что наш блогпост немного изменился,это вы увидите при написании сообщения когда будете загружать картинки,или просто мой тупит вообщем не знаю:D
Сегодня я проснулась в 9.30 и сползать с кровати не хотела,но пришлось,думала,что поеду краситься,но из за моего самочувствия все переносится на завтра.
Вчера домой после гулянья я пришла вообще никакая,не буду расписывать,вообщем оказалась температура 38,и до сих пор она держится.Кароче накрылись мои последние деньки лета.:(
Да и кушать я стала не только гречку,а всего но по немногу и не ем после шести.
Но результат есть
за дней пять я скинула 3 кг!
Но здоровье мое ухудшилось.
Так что девочки будьте с диетами поосторожнее.

Что о нас скажет, наша комната?

Вы когда-нибудь слышали такую фразу: «Хочешь узнать человека? посмотри на его комнату». Я задумалась над этими словами, да действительно комната отражает наш характер, наши потаенные части души, которые не видны при общении, наши увлечения. Но также по комнате можно определить,
 
как человек относиться к своей жизни. Ведь комната это наш маленький мир, созданный только для себя. И как мы строим и относимся к нему, также мы относимся и к своей жизни.

Если мы, что то придумываем, улучшаем, стараемся улучшить комнату, значит и жизнь свою мы каждый день стремимся изменить, чтобы нам было комфортнее. А если принимаем её такой, какая она есть и не пытаемся изменить к лучшему. Даже если нас что-то не устраивает, то скорее всего и в жизни этот человек не борется, а принимает обстоятельства. Наша комната это нечто большее, чем просто место нашего отдыха – это мы изнутри. Со всеми страхами и переживаниями, радостями и горестями, оглянитесь.

И если вас не устраивает ваша комната, может пора, что-то изменить к лучшему и бороться именно за то что вы заслуживаете? Ведь все в ваших руках измените её, сможете и жизнь изменить, как вам захочется.





Комментариев нет:

Отправить комментарий