четверг, 1 сентября 2011 г.

Hello september

Привет дорогой читатель:)
Поздравляю всех,всех с первым днем осени,и конечно днем знаний:)
Хочу пожелать вам чтобы это осень для вас была сказочной и несла с собой только удачи.
Мое первое сентября не совсем удачное как бы хотелось у нас ливанул сильный дождь поэтому извиняйте,что нету сегодняшнего лука как я обещала и фотографий вообще нет.
Но завтра я постараюсь сделать:)
Сегодня вечерком с девчонками пойдем в ресторан уиии кушать вкусняшки^^
Будет весело я уверена.
А как у вас все прошло?Надеюсь все отлично?
И как вы будете отмечать сегодняшний день?
Ну а теперь о приятном.
Сегодня наконец то пришел мой заказ от AVON помада для губ и лак для ногтей.
Я довольна заказом в след раз хочу заказать духи от Christian Lacroix запах чумовой.
мой маникюрчик,правда его плохо видно завтра постараюсь сфотографировать в лучшем виде:)
Ну а на этом все всем счастливой осени,хо-хо-хо:*





1 комментарий: