воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Выходные закончились

Привет всем:)
Как проходят ваши выходные?
Мои сидя дома,целую неделю льет дождь не прекращая ни на минуту,поэтому только и хожу из дома в школу и на оборот.Думала что в выходные погуляю,но не тут то было дождь кончено же все испортил,а дома знаете ли сидеть уже надоело начинаешь страдать фигней=Ъ
Моя фигня называется фотосъемка на веб камеру,ха ха знаю знаю все это любят не так ли?;)
По пути на работу ко мне заскочила сестра и принесла мне румяна от герлен,ей они не понравились надеюсь что и меня они не разочаруют.
Мне больше понравился розовый оттенок думаю,что на белом лице это будет смотреться очень даже хорошо^^
Пока я сижу дома решила,что в этом посте еще опубликую знакомство меня с вами, то есть расскажу вам о себе побольше.
Давно пора это было сделать:)
И так начнемс.
Имя :Уголкова Анастасия Михайловна
Псевдоним:Настя Маккей
Год рождения:17 апреля 1995года,на данный момент мне 16 лет
Образование:перешла в 10 а класс
Место проживания:Московская обл.город Талдом,примерно два часа от Москвы
Мое телосложение:ну не 90-60-90,но достаточно стройное
Мои глаза:голубые
Мои волосы:темно-русый,но сейчас я красно-рыжа-черная=Ъ
Рост:172
Мечта жизни:как исполнится скажу;)
Ценю в людях:чувство юмора,доброту,независимость
Ненавижу в людях:наглость,вранье
Девиз моей жизни:Не надо бояться проблем,и у тебя их не будет
Любимая еда, напиток:покушать я люблю,жаренная картошка,апельсиновый сок
Предпочитаю в кино:молодежные комедии,психоделические фильмы
Любимое время года:каждое время года ценю и люблю по своему
Домашнее животное:кот Муня
О моих интересах:современная поэзия,музыка позирование

Ух ну вроде бы все,если что то еще интересует то задавайте свои вопросы вот сюда








1 комментарий:

  1. Привет! Стала твоим пч, становись и ты моим!*
    http://alishas-alis.blogspot.com/
    Заранее спасибо!*

    ОтветитьУдалить