понедельник, 12 сентября 2011 г.

outfit.12.09.2011

Привет:)
Сегодня у нас было 7 уроков и завтра тоже 7 и вообще на неделе у нас четыре дня по 7 уроков только в среду 4,а в субботу 5-_-
Я тааак устаю,нам сделали социально-гуманитарный класс поэтому все устные предметы с какими то новыми добавлениями скажем так.
Хотя с одной стороны хорошо т.к на те предметы которые мне надо делать упор уделяется больше времени чем все остальные.Радует то,что нам не сделали химико-математический класс,а то у нас 11 класс именно такой.
Сегодня после школы мы с подругой пошли в библиотеку брали книгу Островского "Гроза" вряд ли я ее буду читать,но для галочки перед учительницей книга должна быть=Ъ Вообще я редко читаю школьные книги точнее не читаю вообще,мне они просто напросто не интересны.
После библиотеки мы еще прогулялись немного,зашла в евросеть мило посмеялись с мальчиками которые там работают хоть мы с ними и не знакомы,но так даже веселее;)
И я сделала пару фото,а точнее лук,полноценный лук,УРА!
кожанка страдивариус
кофта бершка
джинсы топ шоп
сумка пул энд бир
балетки простой обувной магазин
Еще устроила небольшую фотосессию своему муняше^^
вот такой он забавный





Комментариев нет:

Отправить комментарий