пятница, 30 сентября 2011 г.

Выходные

Всем привет
Ну что выходные уже близко?Я этому рада.
Завтра утром в школу схожу и гулять,хорошо что контрольных завтра не будет а только новые темы:)
Выходные обещают быть отличными;)
Сегодня с мамой как всегда гуляли а потом встретила девчонок и мы пошли гулять все бы не чего только холодно жутко.
Так же сегодня купила журнал YES не чего особенного в нем не нашла,только гороскоп очень правдивый.
Неделя началась жутко неприятно я уже говорила почему,но закончилась тем что я написала все самостоятельные достаточно не плохо такое чувство удовлетворения сразу^^
А вообще я хочу каникулы уже,побольше свободного времени.
И не надолго отдохнуть от уроков.
На этом я заканчиваю,всем хороших выходных:*
http://www.formspring.me/NastyaMakkei 


Комментариев нет:

Отправить комментарий