понедельник, 24 октября 2011 г.

Прости меня фигура я согрешила

Добрый вечер
Собственно говоря девоньки мои уехали и я уже дико скучаю по ним.
На нашем ряду такая пустота сразу образовалась:(
А еще сегодня в школе мы писали олимпиаду по общаге,и я ее еще сдавала,нечего е=не помню,а ведь все это было в билетах,мне стыдно!
И завтра еще олимпиада по праву,интересно что же там будет?
Я сегодня согрешила и съела в 5 минут седьмого кусок торта,убейте меня:(
Вообще я взяла за привычку не есть после шести и есть поменьше сладкого,что кстати у меня не плохо получалось,но сегодня этот ТОРТ.Фуууу даже не рада,что его съела такой еще жирный оказался-_-
Как я понимаю фотографии мне никто скидывать не хочет,хоть и обещал что сегодня скинет,блять!!!!
Меня прям зло берет на него,ну на фига тогда устраивал мне фото сессию или ты там дрочишь по ночам на нее?
(Простите за выражение)
В последнее время и злая и противная,сил и нервов ни на что не хватает так еще все пытаются меня вывести из себя.Ну спасибо,Уголкова в гневе это страшно уж поверьте.
Вообще сидя на уроке я планировала написать сопливый пост о том как мне плохо и т.дАхаха бред какой то да настроение не очень,но чтоб жаловаться,нее это не про меня.Я девочка сильная и сама со всем справлюсь!
Позадовайте что ли вопросов,а то скучно совсем.





Комментариев нет:

Отправить комментарий