воскресенье, 23 октября 2011 г.

Хотите открою тайну?Обломов это я

Нет,Обломов я не в плане того,что целыми днями лежу на диване и не чего не делаю(хотя это тоже бывает)
Я имела ввиду,что мне все во всем обламывают.
Или просто я очень много фантазирую.
Два дня не ходить в школу это нереальный кайф уж поверьте.
В пятницу я не ходила по причине,что я уезжала к зубному,в надежде,что брекеты снимут,но нет сделали только слепок(не буду пояснять что это)вообщем окончательно верхние брекеты снимут 18 ноября.
А в субботу не ходила по причине,что мне было лень.
Погода более менее вчера стояла нормальная солнце светило,но я все ранво жутко замерзла,сегодня дождь:(
А гулять хочется,завтра девчонки уезжают чего мне не очень то и хочется.
Они буду отдыхать,а я учиться,я в печали,и похоже погода меня поддерживает раз льет дождь.
Не чего нового в моей жизни не происходит,в четверг после уроков пошли с другом фотографироваться фоток до сих пор у меня нет,надеюсь,что скоро скинет.Буду верить,что получилось более менее,да и объектив у него новый;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий