воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Выходные

Добрый день
Я опять не писала сюда дня 3.
Меня одолевает лень.И желание пропало писать.Но сегодня я себя заставила.
Обо всем по порядку.
В четверг у нас всегда 7 уроков,но все устные.Поэтому особого не желания идти в школу я не чувствую.
Учебное время на удивление пролетело быстро и непринужденно.Я бы еще бы продолжила чуть чуть=Ъ
И на последнем уроке на физкультуре мы занимались аэробикой под музыку.
Хоть я не всегда попадала в ритм/такт,но танцевать я люблю и мне понравилось.Так что подумываю о том может мне пойти записаться на нее?^^
А вообще я перестала ходить в бассейн.В том году мы с подругой на недел раза три ходили,а сейчас что то перестали.
Думаю на каникулах сходить за справками и восстановить наши похождения.Тем более там к лету надо будет приходить в форму.
Идем дальше.

В пятницу я ездила в больницу к своему лечащему врачу.И мне НАКОНЕЦ ТО сняли брекеты(верхнюю челюсть),но поставили пластинку.Она смотрится намного лучше.Аккуратнее и ее практически незаметно.Но она жутко неудобная,у тебя появляется как бы второе небо и есть невозможно.Поэтому все эти дни я питаюсь лишь супами и йогуртами.
Надеюсь что в скором времени я уже научусь есть что нибудь полезнее,например фрукты.Я решила перейти на здоровое питание!
Какой раз по счету?
В сотый,но все же вдруг получится привыкнуть.
Но сейчас я очень довольна собой,зубы идеально ровные,поэтому я стала чувствовать себя увереннее и больше улыбаться.
Еще мы с мамой зашли в магазин,купила себе подводку от мак и пудру от шанель.Выкладывать не буду думаю все уже успели попробовать эти продукты.

Что касается субботы,в школе прошло все менее гладко даже получила 4 по географии ,я не ожидала,что она меня спросит,но я не растерялась.Вечером пошли прогулялись ненадолго,я в последнее время не гуляю или гуляю,но очень мало мне холодно.И я подозреваю что друзья меня за это ненавидят=Ъ
Мы в след выходные все вместе едем на Рассвет.
Я очень хочу,читаю отзыве об этом шикарном фильме и мне не терпится след выходных.БожеБожеБоже.
А еще я начала читать книгу рассвет,решила себя морально подготовить=Ъ
За полтора дня я прочитала пол книги,а она знаете ли не маленькая,а ОГРОМНАЯ.
Эту книгу можно читать не переставая,я в какой то степени стала зависима от нее.
Но там все так красиво описано,все эти чувства,мысли,то я не сдерживаюсь и кое где плачу.
По моему я единственный человек который плачет над Сумерками=Ъ
Так что сейчас я пойду сделаю презентацию по МХК и опять буду читать.
А вечерком по телевизору будет идти 3 часть сумерок,но я еще думаю смотреть или нет, в принципе я только недавно смотрела,но все равно меня тянет=Ъ
А как прошли ваши выходные?И ходили вы на сумерки?Вам понравилось?






Комментариев нет:

Отправить комментарий