среда, 14 декабря 2011 г.

Земфира - Мир разбивается пополам

Добрый вечер
Я была права.Неделя и правда выдалась трудной,я бы сказала ужасной.
Чем меньше  дней до окончания четверти,тем больше контрольных.Ну это впринцепе как и всегда.
У меня жутко болит голова,спина,каждое утро мне дается очень сложно,совершенно не высыпаюсь,постоянно хочу спать,устал,и сил нету.Да-да я жалуюсь,а точнее просто выговариваюсь,просто больше некому.С друзьями как вы знаете у меня на данный момент неполадки,и ныть им мне совершенно не хочется,а больше и не кому кроме как верного и единственного блога.
Все рухнуло в один прекрасный момент который я пропустила,и что делать?как это все восстанавливать?А главное с чего начать?Или не надо начинать вообще?Может все оставить как есть,и ждать новый год? Ведь обычно новый год дарит человеку новую жизнь,или надежду на новую жизнь.В субботу у бабушки день рождение 90 лет.Сколько же будет много народу ааааа....
Не хочу никого видеть,и делать тоже не чего не хочу.Хочется забиться в угол и чтобы никто не трогал.


1 комментарий:

  1. Привет. Нашла тебя группе MIRBLOGS))
    Стала твоей пч)Надеюсь на взаимность))
    www.polinamuse.com

    with love

    ОтветитьУдалить