четверг, 15 декабря 2011 г.

Вечер так вечер

Привет бложек и все все все его читатели
Анимашки Зима
Скоро новый год не забываете?Уже готовы его отмечать?
А я еще нет,подарки не купила,платье не купила квартиру не украсила.Я все еще думаю,что рано, хотя наверно щас скидки для всего такого.Ну вообщем в ближайшем будущем собираюсь все это сделать.Моя главная задача это суббота:D
Атака родственников как говорится,завтра после больницы буду драить квартиру и учить уроки.Вообще я не планировала идти в субботу в школу,но там какая то серьезная контрольная будет,которую не хочется пропускать.Ну отсижу ее и домой,она как раз вторым уроком;)
У меня в холодильнике столько вкусностей*_*
При чем вредных вкусностей,хотя имеются листья салата,море продукты и овощи.Хммм не плохая комбинация да?
А я вас все старенькими фото балую:D
Завтра мои ребята выступают,а я не смогу придти на выступление больница ван лав.
Ну они вроде как обещали выступить на новый год,кстати сегодняшний день вроде как более менее расставил все точки над и.Работа в коллективе всегда сближает,вот и сегодня мы работали я Руслан,Инна и вроде как с Русланом разговаривали,смеялись как ни в чем не бывало.Но я сделала один большой вывод который со мной будет всегда.Я не буду никому открываться как раньше,пусть меня считают эгоисткой и т.д мне все равно.Но больше никакой души на распашку,хватит,натерпелась.
Еще недавно пришла от подруги,у нее уже каникулы начались и до февраля,вот везуха((
Сидели с ней ели конфеты,пускали слюнки на крутые фотографии (она у меня фотограф) и договорились,что скоро она меня по фотографирует.А еще кстати у нас с ней одинаковые коты,правда,один в один,оба серых и белое пятно на одном месте.Вообще брат близнец я прям из дома не выходила,ушла мой кот сидел пришла к ней мой кот сидел:D
Разве может такое быть?



Ее Василий,но они ТАК похожи:D

Кстати я тут начала задумываться о покупке айфона.Вообще стот ли его брать?
А то подруга вчера купила и мне прям загорелось.А вообще в последнее время я столько денег трачу %)
Но на что?

А у вас как дела?Уже решили в чем будете праздновать нг?





Комментариев нет:

Отправить комментарий