воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Отчет



Всем доброго времени суток
Анимашки Зима
Я опять пропащая душа,два дня не писала.А в этом все интернет виновата не хотел работать.Сегодня вроде позвонила долго делала,но вроде как сделали.
Начнем по порядку.

В пятницу я ездила в больниц,сняли мне нижние брекеты одели пластинку.В итоге теперь я ношу пластинки,они конечно смотрятся аккуратно,но в них есть свои минусы.Но кстати к нижней я привыкла очень быстро.Она меньше что ли..
А еще в пятницу я обнаружила,что у меня украли наушники:((
У нас в школе по карманам лазают,а я забыла их выложить.Хотела бы я знать,что это за тварь ворует!
Наушники это часть меня,как я теперь без музыки??
Правда подруга одолжит на недельку,а там буду покупать.
Так же в пятницу целый день убиралась и готовила.Даже гулять не пошла,но вечером часов 9 решила дойти до подруги взять книжку Джейн Эйр.Что я могу сказать очень крутая книга,читаю с удовольствием.После прочтения посмотрю фильм.

В субботу утром сходив в душ я почувствовала,что мне плохо(как то странно написала:D)
Слабость дикая,тошнота и в школу я не пошла.Легла поспать,когда проснулась все бегали по квартире готовили,резали,накрывали на стол.Ну а я начала краситься, причесываться, кстати выглядела я отлично, прям сама от себя без ума была:D
Тадааааа....
Настал момент когда приехали родственники,но как я поняла я не оказалась восьмым чудом света,меня никто не замечал,не проявлял интереса.Все ждали Катю(мою сестру) со своим парнем.Ну да меня всегда ущемляли говоря при этом ну она же старше тебя,и по сей день твердят ты еще маленькая и она старшая.Сколько лет я еще буду маленькой?
В принципе я привыкла,поэтому целый день просидела в комнате одна,обиженная на всех:D
Но потом все стали фотографироваться(меня тоже заставили)после этого вроде как обстановка разрядилась и я стала общаться со всеми.А точнее с Катей и ее парнем.Ну а потом вообще сидела за столом:D
Вообщем вела я себя не лучшим образом только сейчас это понимаю.
Подарков было много,в основном цветы(бабушке повезло)мне кстати еще никто не дарил столько цветов:(
Мне досталось деньги,шоколад,шарф и итальянские часы*_*
Господи я о них мечтала,ааааа спасибо тебе Госпади.
Я счастлив^^

Так же вчера пошла ночевать к Ире,она сделала ремнот в комнате и мы его так сказать обмывали.Взяли немного алко и пошли делать роллы
Получилось вкуснятина



Фотоаппарата под рукой не было,все снималось на телефон.Тапками не кидаться:D

Объевшись мы пошли на большой диванчик смотреть кино и сидеть в чат рулет,ну обожаю я этот сайт,а Ира меня за это ненавидит:D

Ну сегодняшний день проходит более скучно,лежу на диване и доедаю вчерашние салатики,еды дома куча,прощай моя фигура.
А я ведь на неделе собралась ехать за платьем в Москву,ага прощай платье.
Вообщем выходные удались на славу,теперь жду нового года и каникулы^^












Комментариев нет:

Отправить комментарий