среда, 11 января 2012 г.

Its a new school day

Сегодня первый учебный день после каникул.Было всего три урока и за эти три урока я поняла как я ненавижу школу.В начальных классах я думала,что ее можно пережить,но как вспомню,что на след год сдавать егэ бросает в дрожь,просто от того,что с математикой у меня большие проблемы и как ее сдавать не знаю.Я абсолютный ноль в ней.А те кто говорят,что я не сдам,а потом получают пять по всем экзаменам идите в жопу потому что я вам завидую.Единственное,что я люблю делать перед школой так это наряжаться продумывать наряд и т.д.К моему большому сожалению делать луки не могу т.к утром нету времени в школе тоже его нет,а на улице не май месяц.
Кстати меня возмутил тот факт,что после нг студенты сдают экзамены и сессии,что за наказание для них?По моему это очень тупо.
Уважаемые преподаватели пожалейте детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий