четверг, 12 января 2012 г.

Its a new school day 2

И снова здравствуйте
Сегодня второй день моей учебы.К счастью вместо 7 уроков было 5.А завтра будет шесть,ну тоже не плохо.Вообще единственное за что я люблю свою школу так это за общение,непринужденное общение со всеми одноклассниками.Я своих всегда недолюбливала, за исключением некоторых людей.У нас какой то слишком не доросший 10 класс.Хотя может это и к лучшему?Ведь большинство не думает о том что бы где нибудь потусить,нажраться и т.д Но все действительно какие то уж слишком маленькие,что ростом,что умом.11 класс тоже не похож на 11,я смотрела выпускной сестры вот это реально 11 класс.Парни все мужественные,им даш лет по 20.
Май систер с черной макушкой,:Р

Ну прям смотреть приятно.
Да что я все о школе да о школе.
Вообще в последнее время в моей жизни как я уже говорила ничего интересного не происходит.Эй,ну нельзя же так.Порадуйте меня что ли чем нибудь,я надеялась,что в 2012 будет больше веселых приключений(щас как накаркаю).

Немного о быте.В очередной раз я заказала тушь от орифлейм.ЭТА тушь реально хорошая,в этом я еще раз убедилась,сегодня утром когда накрасилась ресницы такие длинные были,они конечно и так длинные :Р,но с этой тушью еще длиннее.Так что не бойтесь заказывайте.
Если кому то что то интересно,спрашивайте я не кусаюсь:Р
Или же ищите меня здесь^^



2 комментария: