пятница, 13 января 2012 г.

Не верь и ничего не будет

Хеллоу:)
Сегодня какой то противоречивый день я бы сказала, и старый новый год и пятница 13.Вообще я никогда старый новый год не справляла,а в пятницу 13 не верила.Но в этом году что то на мена нашло ахах.В старый новый год разрядила елку при том с таким удовольствием.Она меня вообще раздражала последнее время хотя я ее раньше так любила.Наверно взрослею.А пятница 13 я всегда считала каким то забавным днем,особенно когда у всех какие то смешные казусы случаются.Но сегодня в школе случился казус из казусов(снова о школе:Р)т.к у нас ушла учитель истории,то расписание поменяли.Обычно в среду у нас было 4 урока,мы его считали еще одним выходным.Теперь же у нас в среду 6 уроков.СПАСИБО.В то время как у 11 классов так и осталось 3 урока в четверг.Такая несправедливость меня просто бесит.Кто там расписание составлял вообще?Да и в понедельник целых 3 урока у дикого зверя-_-Я прям в печали сеня целый день,даже гулять не пошла.
Завтра вроде как собирались сходить в кафешку,ну не знаю......Мы так давно в нее собираемся,что я уже не уверена,что мы когда то в нее соберемся.



1 комментарий:

  1. Я тоже в десятом классе, так у нас вообще каждый день по 7 уроков) И учусь в обычной школе) Так что вам ещё повезло)

    ОтветитьУдалить