понедельник, 16 мая 2011 г.

New day


Aloha  мой дорогой блог,и все его читатели.
Опять началась рабочая неделя,а значит постоянно будет хотется,спать,спать,спать т.к в будни выспаться нереально.Кстати моя неделя началась не так уж и плохо,а ваша?

Выходные были чудесные,правда только погода не очень радовала т.к солнце светило,но было достаточно холодно.
Все эти выходные я посвятила себе.Сделала кучу разных масок,особенно мне понравилась маска из овсяных хлопьев для ножек,после нее ножки очень нежные.
Еще я наконец то занялась своими ноготками,привела их в божеский вид.
Вообще в эти выходные я успела сделать все то,что планировала и даже то,что не входило в мои планы.
Например зачем то пошла в парикмахерскую,где меня можно сказать оболванили,тоесть подстригли челку очень коротко,и теперь у меня ощущение ,что я в прямом смысле голая.
Но не было бы счастья,да несчастье помогло.После парикмахерской прошлась по магазинам в надежде утешить себя,и получилось,наткнулась на книгу которую так давно искала
Она божественна и стоит всего то 127 р.
Наверное выходные не были бы выходными если не случилось этого.Я сама испекла пироги,это случилось совершенно спонтанно,что то меня на толкнуло испечь их хотя не особо умею это делать.Получилось очень вкусно.
ну и на последок пару новых фотографий.



куртка и тапки Top Shop
джинсы H&M
кофта pull&bear

Комментариев нет:

Отправить комментарий